22 ноября в нашей школе состоялся ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР на тему «Персонификация образовательного процесса в открытой среде общего образования» при поддержке Российского Государственного Педагогического Университета им. А.И.Герцена. Свой опыт работы представили учителя государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 157 им. принцессы Е.М.Ольденбургской и МБОУ «Школа №38» г. Рязани.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе гимназии № 157 Санкт-Петербурга, учитель математики высшей категории, Почетный работник общего образования Российской Федерации, победитель "Всероссийского приоритетного национального проекта "Образование" 2007 год Кочергина Светлана Ивановна, председатель МО учителей естественно-научного цикла, учитель химии высшей квалификационной категории, Кондратьева Марина Владимировна и учитель физической культуры высшей категории Труфанова Елена Александровна представили мастер-класс «Исследовательская работа на основе SMART-карт – одна из форм персонификации обучения».
Лагода Ольга Александровна, заместитель директора по учебной работе, Воробьева Ольга Анатольевна, руководитель кафедры гуманитарных предметов, учитель английского языка, Салыкина Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы, Моисеева Елена Юрьевна, учитель истории и обществознания, Гвоздикова Анна Юрьевна, заместитель директора по учебной работе, Ковальская Татьяна Васильевна, учитель математики, Селибова Наталья Ивановна, учитель начальных классов рассказали об педагогическом опыте по использованию кейс-технологий на уроках и во внеурочное время.
Гостями школы кроме педагогов стали более 40 учащихся Санкт- Петербургской
гимназии №157, для которых были организованы разноплановые активности:
кейс-чемпионат по функциональной грамотности, конструирование с Cuboro, игра «Кадетский турнир», мастер-класс по рукоделию «Кукла-оберег», спортивные соревнования по игровым видам спорта, экскурсия в школьный музей Славы.
Ребята показали отличные результаты, подведение итогов закончилось вручением благодарственных писем педагогам и грамот ученикам-призерам.