МБОУ "Школа № 38"
г. Рязани
  • Школьный кейс-чемпионат как средство формирования и развития функциональной грамотности учащихся

    26 ноября в МБОУ «Школа №38» в рамках работы кластера «Функциональная грамотность» состоялся семинар «Школьный кейс-чемпионат как средство формирования и развития функциональной грамотности учащихся».
    Школьный кейс-чемпионат как средство формирования и развития функциональной грамотности учащихся.

    26 ноября в МБОУ «Школа №38» в рамках работы кластера «Функциональная грамотность» состоялся семинар «Школьный кейс-чемпионат как средство формирования и развития функциональной грамотности учащихся».

    Во время панельной дискуссии учителя школы поделились своими  находками по применению Кейс-технологии в педагогической практике:

    Воробьева Ольга Анатольевна, руководитель кафедры гуманитарных предметов, учитель английского языка познакомила  с принципами, этапами,  алгоритме работы с кейсами и поделилась,  как можно развивать монологическую речь, изучать  и активизировать лексический материал на уроках английского языка, решая при этом  экологические проблемы нашего города.

    Салыкина Ольга Владимировна, учитель русского языка и литературы, рассказала,  как кейс-технология помогает работать с  художественным текстом и развивать речь учащихся.

    Моисеева Елена Юрьевна, учитель истории и обществознания, представила методы кейс-технологии - разбор деловой корреспонденции и  метод ситуационного анализа на уроках истории в 11 классе при анализе экономической ситуации 1960-1970гг.

    Гвоздикова Анна Юрьевна, заместитель директора по учебной работе, учитель истории и обществознания,  акцентировала внимание слушателей на воспитание ценностного отношения к жизни  и  патриотизма в кадетских классах на уроках обществознания.

    Ковальская Татьяна Васильевна, учитель математики рассмотрела кейс-технологию как способ решения прикладных задач и  подготовку к ОГЭ, выбрав для примера кейс о рязанском драматическом театре.

    Селибова Наталья Ивановна, учитель начальных классов рассказала, как привить интерес к самостоятельному поиску знаний у учащихся начальных классов и как кейс может вырасти до проекта.

    Все учителя в качестве иллюстрации использовали видеозаписи своих уроков с применением кейс-технологий.

    Лагода Ольга Александровна, заместитель директора по учебной работе, познакомила участников семинара с правилами проведения школьного кейс-чемпионата, на котором участники демонстрируют умения применять предметные знания и навыки для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности.

     А во время педагогической мастерской гости семинара проиграли сценарий проведения кейс-чемпионата по функциональной грамотности и его туры: «Визитка», «Биатлон», «Блиц-турнир», «Черная метка», «Я — креативный».

    Во время подведения итогов семинара все гости отмечали гостеприимную творческую атмосферу и интересные находки педагогического коллектива. 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie